zlobniy-serg
Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 15:22
Меню сайта
Блог новостей сайта
Раздел "скачать" [37]
Что нового в разделе...
Блог [9]
Что нового в блоге...
Всё по нашему сайту [2]
Какие изменения, помощь сайту и т.д.
Конкурсы [0]
Кто первый ???
Форум [4]
Глобальные темы форума...
Пользователи и правила [1]
Что нарушено и кто нарушил !!!
Мировые новости [31]
Все глобальные новости нашей планеты...
Техно-новости [84]
Всё о новинках в технологиях...
Игровые новости [48]
Виртуальный мир
Новости кинематографа [12]
Всё о новинках кинематографа
Новости интернета [22]
Новое в глобальной сети...
+18 [2]
Строго +18
Это интересно [78]
Самое интересное...
Позитив... [6]
То что Вас обрадует :)
Новости софта [29]
Все новинки софта...
Музыка [33]
Свежак в музыке
Новости спорта [3]
все спортивные новости тут!
Аниме / Anime [2]
J культура
Мини-чат
Опрос недели
На каком языке, лучше смотреть Аниме ?
1. На Русском языке
2. Оригинальный
3. Еще не смотрел
4. Не знаю что это такое х)))
Всего ответов: 87
Главная » 2009 » Июнь » 29 » Умные самолеты...
09:50
Умные самолеты...


Дуэт авиации и электроника
– авионика – основа крылатой техники XXI века. В наши дни авионика, или, как ее называют специалисты, "борт", определяет облик всего летательного аппарата. В России авиационную электронику для лучших отечественных самолетов разрабатывает концерн "Авионика" госкорпорации "Ростехнологии".То, что еще десять лет назад казалось фантастикой, сегодня - реальность.В небо взлетают два работающих на одну цель интеллекта - пилота и самолета. Дуэт авиации и электроники – авионика – основа крылатой техники XXI века.Во время полета человеку просто не под силу переработать и отреагировать на огромное количество поступающей информации. На помощь приходит авионика. Когда пилот в кабине самолета, он - как единое целое с крылатой машиной. Особенно, если это – боевой истребитель.Высоко в небе солнце мешает пилоту воспринимать показания приборов. Новый индикатор с высокой яркостью отображения позволяет пилоту без труда видеть все символы и цели. "Летчик для того, чтобы навести оружие на цель, должен видеть какие-то знаки, сигналы, символы, но при этом он не должен терять информации о пилотировании: крен–тангаж. А здесь на одном стекле он видит закабинное пространство и одновременно на фоне неба видит все символы и знаки, которые необходимы для пилотирования самолета", - поясняет Сергей Орляцкий, специалист по внешнеэкономическим связям "Раменского приборостроительного КБ".Многофункциональные жидкокристаллические индикаторы показывают, как работают двигатели, карту полета и цели. Бортовые компьютеры – мозг самолета. Они получают данные от всех систем: с датчиков воздушного давления, скорости, высотомеров. "Это очень точный высотомер, работающий на принципе измерения воздушного давления. Мы видим только индикатор. Основой этого прибора является очень точный датчик давления, который находится ближе к борту судна", - продолжает Орляцкий.Приемник воздушного давления устанавливается на все современные самолеты - в носовой части и на крыле, где наиболее сильный набегающий поток воздуха. От того, насколько точными будут поступающие с датчика данные, зависит решение пилота и поведение самолета в небе. Отказ датчика – одна из причин аварий и катастроф. "С виду простой прибор, но он сделан по очень сложным технологиям. Во всем мире стараются сделать приемник воздушного давления как можно более четко и аккуратно, потому что искажение принимаемого давления скажется на решении всех навигационных задач", - подчеркивает Юрий Петров, руководитель департамента ОАО "Концерн "Авионика".

В наши дни авионика, или, как ее называют специалисты, "борт", определяет облик всего летательного аппарата. В России авиационную электронику для лучших отечественных самолетов разрабатывает концерн "Авионика" госкорпорации "Ростехнологии". "Это оборудование для нового самолета МиГ-35, который представляется на тендер в Индию. Это Су-35, который мы делаем для отечественных вооруженных сил и ряда зарубежных стран", - показывает технику Гиви Джанджгава, президент "Авионики".Сегодня ученые и конструкторы работают над электронной начинкой для самолетов пятого поколения. Одна из главных задач - чтобы искусственный интеллект самолета не только вел наблюдение, поддерживал связь и навигацию, но сам организовывал воздушное движение. Конечно, под контролем человека.

Категория: Мировые новости | Просмотров: 414 | Добавил: Sergi0os | Теги: самолеты, Умные, самолёты
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья
ууууууууууууууу.png
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz