Среди нововведений, ожидающих российскую армию в ближайшее время, значатся послеобеденный сон для солдат и офицеров, а также увеличение часов физподготовки. Об этом рассказал министр обороны Анатолий Сердюков.
"Мы предполагаем разделить первую и вторую половину дня так, чтобы сразу после обеда люди имели возможность отдохнуть, восстановить силы, и после этого опять интенсивно заниматься служебными делами", - сообщил Сердюков в интервью "Российской газете".
Он отметил, что в детальной проработке данного вопроса приняли участие специалисты военного Института физической культуры. Что касается механизма внедрения новаций, то в 2010 году основной упор будет сделан на индивидуальную подготовку военнослужащих, в том числе – их физическую подгото
... Читать дальше »
В браузере Firefox версии 4.0 появятся конструктивные изменения интерфейса, сообщает сообщество Mozilla.
Ранее заявлялось, что компания намеревается обновить дизайн и интерфейс веб-обозревателя в два этапа: вначале небольшие изменения получит Firefox 3.7, который выйдет в первом квартале наступающего года; более серьезные модификации получит Firefox 4.0, выпуск публичной предварительной версии которого ожидается в июне-2010, а итогового релиза — в четвертом квартале.
Анонсы Mozilla привлекли внимание общественности в сентябре прошлого года, когда было заявлено об изменении интерфейсной части Firefox, путем реализации идеи «ленточного» интерфейса Microsoft Office 2007. Сообщество отрицательно восприняло эту идею. Позже компания пояснила, что речь шла лишь об избавлении от традиционных
... Читать дальше »
Начиная с осени прошлого года продажи новых автомобилей в России, как и во всем мире только падают. При этом российские автомобилисты начали интересоваться более дешевыми автомобилями: бюджетными иномарками и отечественными авто. Исследовательский центр Nielsen выяснил, какие машины россияне начнут покупать после кризиса.
Восстановление российского авторынка прогнозируют примерно на 2011-2012 года. Как выяснила компания Nielsen, после кризиса автолюбители отдадут предпочтение таким маркам, как Toyota, Ford и Hyundai - эти бренды лидируют среди тех, которые жители крупных городов рассматривают в качестве новой покупки, передает "Интерфакс". Так, Toyota отдали предпочтение 24% респондентов. За Ford проголосовали 23%. Еще 17% хотели бы видеть в гар
... Читать дальше »