zlobniy-serg
Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 17.07.2025, 06:54
Меню сайта
Блог новостей сайта
Раздел "скачать" [37]
Блог [9]
Всё по нашему сайту [2]
Конкурсы [0]
Форум [4]
Пользователи и правила [1]
Мировые новости [31]
Техно-новости [84]
Игровые новости [48]
Новости кинематографа [12]
Новости интернета [22]
+18 [2]
Это интересно [78]
Позитив... [6]
Новости софта [29]
Музыка [33]
Новости спорта [3]
Аниме / Anime [2]
Мини-чат
Опрос недели
На каком языке, лучше смотреть Аниме ?
1. На Русском языке
2. Оригинальный
3. Еще не смотрел
4. Не знаю что это такое х)))
Всего ответов: 87
Главная » 2010 » Февраль » 21


Люксовое подразделение DS французского производителя Citroen растет не по дням, а по часам. Еще совсем недавно компания представила прототип нового кроссовера DS4, а сейчас публикует фотографии спортивной модификации первенца марки – DS3 Racing.

Пожалуй, новинку можно назвать самым ярким хэтчбеком в модельном ряду компании. Столько эмоций нет ни в одном предыдущем авто марки. К эффектной внешности серийного DS, который, надо сказать, отличается современным стильным дизайном, добавились яркие акценты в виде контрастного окраса кузова, оригинальных колесных дисков и по-новому оформленных передних фар, как бы разделенных на две части.

Карбоновые детали оформления, бросающийся в глаза оранжевый цвет, контрастирующий с темно-серым окрасом кузова и особенно заметный на ... Читать дальше »
Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии :)

| null Категория: Техно-новости | nullПросмотров: 493 | null Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: | null Комментов: (0) |


Британское агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году, заняла сеть супермаркетов Wal Mart, чей бренд был оценен в 41,4 миллиарда долларов.

Компания широко распространена в США и по всему миру: славится очень низкими ценами и широким ассортиментом, пишет "Комсомольская правда".

На второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в прошлом году лишь пятое место. Благодаря массовому развитию Глобальной сети в мире ее бренд подорожал за год почти на пять миллиардов долларов - с 29,3 до 36,2 миллиарда. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в 34,8 миллиарда.

В первую десятку самых дорогих брендов мира такж ... Читать дальше »
Уважаемые пользователи, пожалуйста, оставляйте комментарии :)

| null Категория: Мировые новости | nullПросмотров: 493 | null Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: | null Комментов: (0) |

Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Друзья
ууууууууууууууу.png
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz