Люксовое подразделение DS французского производителя Citroen растет не по дням, а по часам. Еще совсем недавно компания представила прототип нового кроссовера DS4, а сейчас публикует фотографии спортивной модификации первенца марки – DS3 Racing.
Пожалуй, новинку можно назвать самым ярким хэтчбеком в модельном ряду компании. Столько эмоций нет ни в одном предыдущем авто марки. К эффектной внешности серийного DS, который, надо сказать, отличается современным стильным дизайном, добавились яркие акценты в виде контрастного окраса кузова, оригинальных колесных дисков и по-новому оформленных передних фар, как бы разделенных на две части.
Карбоновые детали оформления, бросающийся в глаза оранжевый цвет, контрастирующий с темно-серым окрасом кузова и особенно заметный на
... Читать дальше »
Британское агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Первое место, как и в прошлом году, заняла сеть супермаркетов Wal Mart, чей бренд был оценен в 41,4 миллиарда долларов.
Компания широко распространена в США и по всему миру: славится очень низкими ценами и широким ассортиментом, пишет "Комсомольская правда".
На второе место стремительно вырвалась компания Google, занимавшая в прошлом году лишь пятое место. Благодаря массовому развитию Глобальной сети в мире ее бренд подорожал за год почти на пять миллиардов долларов - с 29,3 до 36,2 миллиарда. Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции. Ее бренд оценен британским агентством в 34,8 миллиарда.
В первую десятку самых дорогих брендов мира такж
... Читать дальше »