Pitchshifter это:
Jonathan Clayden - вокал/программинг
Jim Davies - гитара
Dan - гитара
Mark Clayden - бас
Jason Bowld - ударные
Краткая история группы: В то
время как мир готовился к наступлению нового тысячелетия, Pitchshifter
уже давно перешагнули в новый век. Звучание их альбома
«www.pitchshifter.com» - это новый звучание – это звук технологий,
созданных, чтобы творить хаос в вашей голове.
В начале 90-х годов прошлого тысячелетия в Nottingham-е
(Англия), Pitchshifter планировали новую волну разрушения. Подписав
контракт с культовым лейблом «Earache Records» в 1992 году, группа
выпустила свой дебютный мини-лонгплэй, получивший название «Submit».
Свирепая и огнеопасная комбинация радикальных взглядов участников
команды и интенсивных битов взорвали мир андерграунда. Спустя малую
долю времени, группа уже выступала на одной сцене с такими монстрами,
как Fugazi, Theraapy?, Neurosis, Girls Against Boys, No Means No и
Napalm Death.
В 93 году вышла в свет плита группы, под названием
«Desentized», в поддержку которого группа отправилась в турне,
длившееся почти два года. Очень скоро своё внимание на команду обратила
Америка. Благодаря своим безбашенным и качественным живым выступлениям
группа заработала себе репутацию одной из лучших банд в своём
музыкальном стиле. Позже неисчислимое количество молодых групп
мгновенно последовали за новым стилем и идеями, созданными группой.
Но музыка Pitchshifter не построена исключительно на агрессии
и безумии. «Pitchshifter существует для того, чтобы заставить людей
думать», говорит вокалист J.S.Clayden, «Думать об окружающем мире, о
том, как они ощущают музыку, ощущают себя. Pitchshifter не для тех, кто
любит сидеть на месте и существовать. Он для тех, кто стремиться
постичь правду о грязи вокруг нас».
В то время, когда начинающие группы поднимались к тогдашней
ступени эволюции Pitchshifter, сама группа уходила в своём развитии всё
дальше и дальше. Команда начала исследовать новые просторы, начала
просчитывать пути «донесения» своих взглядом всё большему количеству
народа, открывая новые фишки связанные с «компьютеризацией» музыки
протеста. В результате мир получил плиту группы – «Infotainment?».
Альбом стал квинтэссенцией тяжёлых рифов, пропитанных персональными и
политическими вопросами. Pitchshifter также преподнесли всем своим
поклонникам подарок – в конце альбома группа разместила сэмплы для
того, чтобы фаны могли создавать свою музыку персонально.
Живые выступления Pitchshifter всегда имели крышесрывной
характер. Группа, как и многие, начинала свой «рост» с выступлений в
маленьких клубах на разогревах более известных команд. Но по истечению
некоторого времени, банда уже сама выступала в качестве хэдлайнеров и
делила сцену с такими бандами, как Korn, Tool, Ministry, Biohazard и
Girls Against Boys.
В то время, как группа привлекала внимание общественности с
помощью своего «Infotainment?», группа уже заняла своё место в истории
тяжёлой музыки. «The Remix Wars» (1995 год) стал первым диском ремиксов
на композиции банды. Террористы в области программинга - Johnny Carter
и J.S.Clayden также расширили свои музыкальные горизонты с помощью ряда
своих ремиксов для других мэйнстримовых альтернативных банд Европы,
таких, как Clawfinger и Misery Loves Co.
Для Pitchshifter это было время сделать следующий музыкальный
квантовый прыжок. «www.pitchshifter.com» и стал этим прыжком. Сет из 13
песен соединил в себе всю суть мировоззрения команды. «Мы понимали, что
мы словно две вещи,» говорит J.S.Clayden. «Безумные биты и панк.
Поэтому мы объединили эти две субстанции, чтобы увидеть, что получится.
В нас сочетается панковский склад ума и Drum & Bass-овая душа. Это
вместе создаёт мелодии, способные ламать кости». Для записи нового
альба группа привлекла внимание вундеркинда-гитариста и
техно-волшебника Jim-а Davies-а (человека, который приложил свою руку к
созданию таких песен Prodigy, как «Firestarter» and «Breath») и который
в дальнейшем помог ребятам в записи «www.pitchshifter.com».
«Это новая порода, сочетающая гитарную музыку и семплы»,
добавляет Clayden. «Называйте это как хотите. Вам решать». Но как бы
это не называлось, но это жанр, который раньше никем до конца не был
исследован. Потому Pitchshifter начали искать для записи лейбл, который
смог бы понять цели и идей группы, и продюсера, который смог бы
перенести их стиль на компакт. Таким лейблом оказался «DGC». Продюсером
же был выбран «Machine» - единственный человек, которому участники
группы доверяли как самим себе.
«Когда J.S.Clayden позвонил мне первый раз и предложил
сотрудничество,» говорит Machine, «он сказал мне: «Давай сделаем
наиболее больную, наиболее гитарно/танцевальную музыку какую только
можно создать с помощью скрещивания». И это то, что мы сделали.
«www.pitchshifter.com» - это агрессия и спокойствие в чистой форме, с
каждым вкраплением старых и новых технологий», говорит Machine. «Я со
своей стороны попытался перенести весь гитарный драйв, безбашенность
группы в сочетании с новыми технологиями на магнитные носители. Я
серьезен, когда говорю, что этот альбом не похож ни на что, что
выходило доселе. Если мы сделаем следующую плиту вместе, я боюсь за то,
что получиться …». «www.pitchshifter.com» - очень скоро …